Укладка — не единственное, что должно волновать вашего клиента после того, как он выйдет из салона, также очень важен правильный уход для поддержания здоровья и красоты волос. Вы как мастер парикмахер не просто должны попытаться продать нужный продукт, но и помочь своему клиенту сохранить шикарный внешний вид его прически.

Объясните клиенту, что продлить эффект салонной процедуры возможно и в домашних условиях. Сейчас практически в каждой профессиональной косметике есть шампуни, кондиционеры, бальзамы, стайлинговые средства, которые можно использовать дома. Все эти продукты доступны теперь любой женщине, они позволяют без труда самостоятельно поддержать свой новый образ.

Если вы правильно проконсультировали клиента, то он обязательно сделает покупку. А в следующий раз вы покажете ему, как можно менять свой образ, и он купит другие 2-3 средства, потом клиент захочет какой-то другой вариант укладки, и вы с легкостью можете предложить ему опять что-то новое. Очень важно предложить. Результат обязательно будет!

И не забывайте, что при грамотном подходе, продажа средств для домашнего использования может поднять вашу выручку на 15-20%. А ваш клиент будет только благодарен вам, если сможет приобрести сразу на месте такую же классную косметику которую только, что использовал его мастер в работе с ним.

Продажи в салоне красоты не только повышают прибыль, но и поднимают салон на совершенно иной уровень сервиса. Клиенты в первую очередь ценят качество и быстрое обслуживание. Предлагая продукты для домашнего использования в салоне, вы упрощаете ему сложную задачу (самостоятельный выбор ухаживающей косметики). Более того, средства помогает подбирать специалист, которому он доверяет.